Ошибки отопителей Webasto

Ошибки отопителей Webasto

Иногда по той или иной причине предпусковой подогреватель или воздушный отопитель Вебасто может отказаться работать

- это говорит о том, что работа прибора была заблокирована на программном уровне по причине появления одной и той же ошибки более 4х раз подряд.

Причины подобных блокировок зачастую весьма банальны, так как оборудование, производимое такими компаниями как Вебасто и Эберспехер, крайне надежное – падение напряжения бортовой сети автомобиля в следствии использования АКБ требующей замены или недостаточное количество топлива в баке транспортного средства и другие. Если владелец попытается запустить предпусковой подогреватель двигателя или воздушный отопитель в подобных условиях более 4х раз, то отопитель перейдет в режим блокировки.

В случае если отопитель был заблокирован существует две возможности его разблокировки. Первый вариант более правильный, но затратный – обратится в специализированный центр для диагностики отопителя. Мастера все проверят, и, если отопитель был блокирован по одной из банальных причин, описанных выше, разблокируют ваш отопитель Вебасто, и вы снова сможете им пользоваться. В случае же наличия каких-либо серьёзных проблем – предложат вам их устранить, что в конечном счете так же вернет ваше оборудование к жизни.

Второй вариант подразумевает наличия у вас органа управления предпусковым подогревателем или воздушными отопителем с возможностью диагностики. С помощью этой функции органа управления вы сможете считать коды возникших ошибок, сбросить их и затем разблокировать отопитель. Далеко не все, а можно сказать за редким исключением, устройства управления отопителями дают расшифровку кодов ошибок – они лишь дают коды ошибок понять значение, которых может только специалист. Ниже приведена таблица с кодами ошибок предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей. Помните, что сбрасывать ошибки и разблокировать отопитель самостоятельно можно лишь в том случае, если вы четко понимаете что делаете и отдаете отчет последствиям, во все остальных случаях или при наличии малейших сомнений мы настоятельно рекомендуем обращаться за помощью в специализированные сервисные центры.

 

Код Описание Комментарии
01 Defective control unit
Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ)
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
02 No start
Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.
2) Причина в топливной системе.
3) Проверьте насос­дозатор.
4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
03 Flame failure
Обрыв пламени (срыв горения)
 
04 Supply voltage too high
Напряжение питания слишком высокое
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
05 Flame was detected prior to combustion
Пламя обнаружено до начала подачи топлива
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.
2) Причина в топливной системе.
3) Проверьте электрическую систему штифта накала
06 Heating unit overheated
Отопитель перегрет
 
07 Heating unit interlocked
Отопитель заблокирован
 
08 Metering pump short circuit
Дозирующий (топливный) насос - короткое замыкание
Проверьте электрическую систему топливоподачи
09 Combustion air fan short circuit
Вентилятор каммеры сгорания - короткое замыкание
 
10 Solenoid valve short circuit
Электромагнитный клапан (водяной) - короткое замыкание
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
11 ECU wrong coded
ECU - неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)
Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля. 
12 W-Bus comunication failure
W-Bus - ошибка связи
 
13 Vehicle fan relay short circuit
Реле вентилятора салона - короткое замыкание
Причина в области вентилятора автомобиля
14 Temperature sensor short circuit
Датчик температуры ОЖ - короткое замыкание
 
15 Combustion air fan blocked
Вентилятор камеры сгорания - заблокирован
Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)
16 Battery main switch short circuit
Главный выключатель питания - короткое замыкание
 
17 Invalid air flow reduction
Ошибка сокращения воздушного потока
 
18 Comunication failure on customer specific bus
Сбой связи на шине данных заказчика
 
19 Glow plug / electronic ignition short circuit
Штифт накаливания / электронный поджиг - короткое замыкание
Проверьте электрическую систему штифта накала
20 Operation indicator short circuit
Индикатор работы - короткое замыкание
 
21 Flame indicator short circuit
Интикатор пламени - короткое замыкание
 
22 Reference resistance wrong
Образцовое сопротивление - неверное значение
 
23 Crash interlock activated
Блокировка при аварии - активирована
 
24 Car is almost out of fuel
Низкий уровень топлива
 
25 Fuel pre heating short circuit
Предварительный подогреватель топлива - короткое замыкание
 
26 PCB temperatur sensor short circuit
Датчик температуры блока управления - короткое замыкание
 
27 Ground contact to the ECU broken
Заземление блока управления - нарушено
 
28 Board net energy manager low power voltage
Бортовой распределить энергии - низкое напряжение
 
29 Fuel priming still not done
Заливка топлива еще выполняется
 
30 Fault 48
Ошибка 48
 
31 Fault 49
Ошибка 49
 
32 No start from control idle period
Не запускается из режима Регулируемой паузы
 
33 Flame monitor signal invalid
Датчик пламени - неверное значение
 
34 Default values entered
Значения по-умолчанию введены
 
35 EOL programming has not been carried out
Программирование EOL не было выполнено
 
36 Thermal fuse short circuit
Короткое замыкание плавкого предохранителя
 
37 Coolant temperature during initial start-up too high
Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля):
1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу.
2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков
38 Initial starting attempt failed
Первая попытка запуска неудачная
В случае частого возникновения (>10 раз):
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.
2) Причина в топливной системе.
3) Проверьте насос­дозатор.
4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
39 Initial starting attempt failed – not restarting
Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска)
В случае частого возникновения (>3 раз):
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.
2) Причина в топливной системе.
3) Проверьте насос­дозатор.
4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
40 Fault 64
Ошибка 64
 
41 Fault 65
Ошибка 65
 
42 Fault 66
Ошибка 66
 
43 Fault 67
Ошибка 67
 
44 Fault 68
Ошибка 68
 
45 Short circuit / open circuit of heating relay
Ошибка блока реле (обрыв / замыкание реле нагревателя)
 
46 Fault 70
Ошибка 70
 
47 Fault 71
Ошибка 71
 
48 Fault 72
Ошибка 72
 
49 Fault 73
Ошибка 73
 
50 User interface idle-Mode (no-communication)
Пульт управления не имеет связи
 
51 User interface has communication fault
Пульт управления имеет ошибку связи
 
52 User interface send no defined operating mode
Пульт управления посылает не определенный режим работы
 
53 Heater fan status message negative
Вентилятор нагревателя - негативное сообщение
 
54 Heater fan status bus has short circuit to UB
Вентилятор нагревателя - замыкание на массу
 
55 Temperature water sensor failure
Датчик температуры ОЖ - неисправен
 
56 Temperature water sensor short circuit to UB
Датчик температуры ОЖ - замыкание на массу
 
57 Overheating water temperature sensor
Датчик температуры ОЖ - перегрев
 
58 Overstepping water temperature sensor gradient
Датчик температуры ОЖ - неверный градиент
 
59 Overheating blow temperature sensor
Датчик температуры вентилятора - перегрев
 
60 Customer specific fault 1
Ошибка заказчика 1
 
61 Customer specific fault 2
Ошибка заказчика 2
 
62 Customer specific fault 3
Ошибка заказчика 3
В случае частого возникновения (>3 раз):
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.
2) Причина в топливной системе.
3) Проверьте насос­дозатор.
4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
63 Customer specific fault 4
Ошибка заказчика 4
 
80 Fault 128
Ошибка 128
 
81 EOL checksum error
Ошибка контрольной суммы EOL
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
82 No start during test-run
Не запускается во время тестового запуска
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м):
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.
2) Причина в топливной системе.
3) Проверьте насос­дозатор.
4) Проверьте электрическую систему штифта накала
83 Flame failure
Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM)
В случае частого возникновения (>3 раз):
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.
2) Причина в топливной системе.
3) Проверьте насос­дозатор.
4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
84 Operating voltage too low
Напряжение питания слишком низкое
1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки?
2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
85 Flame was detected after combustion
Обнаружение пламени после сгорания
 
86 Fault 134
Ошибка 134
 
87 Heater lock-out permanent
Постоянная блокировка отопителя
1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель.
2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям
88 Fuel pump failure
Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему топливоподачи
89 Combustion air fan interruption
Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему нагнетателя
90 Solenoid valve interruption
Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
91 Control unit locked or coded as neutral
Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный
 
92 Command refresh failure
Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке)
Неисправность в области коммутации шины W-Bus
93 Fault 147
Ошибка 147
 
94 Temperature sensor interruption
Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему температурных датчиков.
95 Combustion air fan tight
Вентилятор камеры сгорания - трудное проворачивание
 
96 Fault 150
Ошибка 150
 
97 Overheat sensor position wrong
Датчик перегрева - неверное значение
 
98 Fault 152 (Power supply interruption)
Прерывание электропитания
 
99 Glow plug / electronic ignition unit interruption
Штифт накаливания / электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему штифта накала
0a Glow plug / flame monitor short circuit
Штифт накаливания / датчик пламени - короткое замыкание
 
0b Circulation pump short circuit
Циркуляционный (водяной) насос - короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора)
Circulation pump short circuit
0c No comunication to air condition
Нет связи с блоком кондиционера
 
0d Green LED short circuit
Зеленый светодиод - короткое замыкание
 
0e Yellow LED short circuit
Желтый светодиод - короткое замыкание
 
0f No configuraton signal
Нет конфигурационного сигнала
 
1a Flame sensor short circuit
Датчик пламени - Короткое замыкание
 
1b Overheat short circuit
Датчик перегрева - короткое замыкание
Проверьте электрическую систему температурных датчиков.
1c Fault 28
Ошибка 28
 
1d Solenoid valve shed test short circuit
Электромагнитный клапан - обнаружено короткое замыкание
 
1e Fuel sensor short circuit
Датчик топлива - короткое замыкание
 
1f Nozzle stock heating short circuit
Подогреватель топливной форсунки - короткое замыкание
 
2a Error in the radio telegram
Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
 
2b Telestart still not programmed
Телестарт еще не запрограммирован
 
2c The pressure sensor has short circuit
Датчик давления имеет короткое замыкание
 
2d The combustion air fan power circuit is defective
Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения)
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2e The glow / ignition- element power circuit is defective
Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений)
При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала.
2f Flame abort
Обрыв пламени
В случае частого возникновения (>10 раз):
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.
2) Причина в топливной системе.
3) Проверьте насос­дозатор.
4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
3a W-bus / LIN-bus shortcircuit to earth
Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus
Неисправность в области коммутации шины W-Bus
3b Fault 59
Ошибка 59
 
3c Internal control unit error 60
Внутренняя ошибка блока 60 управления
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3d Internal control unit error 61
Внутренняя ошибка блока 61 управления
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3e Internal control unit error 62
Внутренняя ошибка блока 62 управления
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3f Wrong version dataset loaded
Загружена неправильное программное обеспечение
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
4a Fault 74
Ошибка 74
 
4b Fault 75
Ошибка 75
 
4c Overvoltage component protection
Высокое напряжение при защите компонентов
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля.
4d Fault 77
Ошибка 77
 
4e Fault 78
Ошибка 78
 
4f Fault 79
Ошибка 79
 
5a Overstepping low temperature sensor gradient
Датчик температуры - низкий градиент
 
5b Overheating PCB temperature sensor
Датчик температуры печатной платы - перегрев
 
5c Overstepping PCB temp sensor gradient
Датчик температуры печатной платы - неверный градиент
 
5d Cabin temperature sensor failure
Неисправность датчика температуры салона
 
5e Flame detector gradient failure
Неправильный градиент датчика пламени
 
5f Emergency cooling
Аварийное охлаждение
 
64-7e Customer specific fault 5-31
Ошибки заказчика 5-31
 
7f Customer specific fault 32
Ошибка заказчика 32
 
8a Glow plug / flame monitor interruption
Штифт накаливания/датчик пламени - обрыв
 
8b Circulation pump interruption
Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему контура ОЖ
8c Fault 140
Ошибка 140
 
8d Green LED interruption
зеленый светодиод - обрыв
 
8e Yellow LED interruption
Желтый светодиод - обрыв
 
8f Fault 143
Ошибка 143
 
9a Flame sensor interruption
Датчик пламени - обрыв
 
9b Setpoint transmitter invalid
Ошибка передатчика Setpoint
 
9c Intelligent undervoltage detection
Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения
1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки?
2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля.
9d Solenoid valve shed test interruption
Электромагнитный клапан - во времяиспытания обнаружен обрыв
 
9e Fuel sensor interruption
Датчик топлива - прерывание
 
9f Nozzle stock heating interruption
Подогреватель топливной форсунки - обрыв
 
a0 Operating indicator interruption
Индикатор работы - прерывание
 
a1 Flame indicator interruption
Индикатор пламени - прерывание
 
a2 Fault 162
Ошибка 162
 
a3 Fault 163
Ошибка 163
 
a4 Fault 164
Ошибка 164
 
a5 Fuel pre heating interruption
Предварительный подогрев топлива - прерывания
 
a6 PCB temperature sensor interruption
Датчик температуры блока управления - прерывание
 
a7 Fault 167
Ошибка 167
 
a8 Communication board net energy manager error
Распределитель бортовой энергии - ошибка
 
a9 Fault 169
Ошибка 169
 
aa Send on W-Bus not succeed
Отправка данных по W-Bus - не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами)
Неисправность в области коммутации шины W-Bus
ab Overheat sensor interruption
Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему температурных датчиков.
ac The pressure sensor failure
Датчик давления - ошибка
 
ad Fault 173
Ошибка 173
 
ae-b4 Fault 174-180
Ошибки 174-180
 
b5 Fault 181
Ошибка 181
 
b6 Thermal fuse interrupted
Плавкий предохранитель прерван
 
b7 Fault 183
Ошибка 183
 
b8-d0 Fault 184-208
Ошибки 184-208
 
e0-fe Customer specific fault 33-63
Ошибки заказчика 33-63
 
ff Unknown error code
Неизвестная ошибка
В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе FF - ошибки отсутствуют.

 

Нужна помощь?
Звоните +7 (495) 998-42-73

Пишите: mail@webastoshop.ru

Контакты

Интернет-магазин автономного оборудования для всех видов автомобилей "WebastoShop

Факт. адрес: 111555, г. Москваул. Прокатная, д.7
Телефон:  +7 (495) 998-42-73
Почта: mail@webastoshop.ru

Часы работы:

Прием заказов на сайте круглосуточно